ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Гражданская войнаПравить

Шаблон:Цитата Ультранационалист Имран Захаев захотел восстановить советский строй в Российской Федерации. Он знает, что США никогда не позволят этому случиться, поэтому он финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный его союзником Халидом аль-Асадом, а в России начинает гражданскую войну. Целью Захаева был захват 15 000 ядерных боеголовок. Вооружённые силы России были разгромлены. Одни присоединились к ультранационалистам и получили название красный спецназ, другие объединились для борьбы с РУНРП и стали известными как лоялисты. Помочь им смог только британский SAS.

Война с АмерикойПравить

Теракт в аэропортеПравить

Шаблон:Цитата После 2011 года ультранационалисты победили лоялистов и закончили гражданскую войну. Спустя пять лет после смерти Имрана Захаева Владимир Макаров, последний выживший всадник Апокалипсиса, стал лидером сил ультранационалистов, ушедних в подполье, в том время как Борис Воршевский стал президентом Россиии возглавил политическую партию. Очень скоро партия получила поддержку народа, в стране начала разгораться ненависть к американцам за убийство Захаева, который стал "Героем Новой России".

Тем временем американский генерал Шепард, который ненавидел русских за смерть 30 000 своих людей по приказу Захаева, отправил агента ЦРУ Джозефа Аллена в Москву для участия в теракте в международном аэропорте. Русские обнаружили труп американца. По все России прокатился скандал, США были объявлены виновниками теракта. Воршевский пообещал, что Америка ответит за смерть русских граждан и отправил российские войска на атаку.

Первые ударыПравить

Генерал Шепард отключил спутники защиты Америки, поэтому ВВС России беспрепятственно проникли на территорию США и высадили десант. Первый удар был нанесён по Вирджинии.

Атака ВашингтонаПравить

Наступление на Нью-Йорк и поражениеПравить

Война в ЕвропеПравить

Битва за ПарижПравить

В БерлинеПравить

ОснащениеПравить

Форма и воружениеПравить

ТехникаПравить