ФЭНДОМ

Дерек Вестбрук
Frost
Также известен как Фрост

Метал 0-4

Звание Штаб-Сержант
Подразделения Спецподразделение «Дельта»
Рождение 3 февраля, 1985
Место рождения Лос-Анджелес
Пол мужской
Рост 184 см
Вес 70 кг
Цвет волос руссый
Цвет глаз Темно-карие

Дерек Вестбрук (англ. Derek Westbrook), также известный как Фрост (англ. Frost) и Метал 0-4 (англ. Metal 0-4) —

БиографияПравить

Битва за Нью-ЙоркПравить

Шаблон:Цитата

Frostfight 2

Фрост сражается с русскими.

Дерек Вестбрук был сержантом армии США, одним из членов спецподразделения «Дельта». В 2016 году, во время Третьей мировой войны, отряд был размещён в Нью-Йорке. 17 августа его направили вместе с командиром Сэндменом к зданию Фондовой биржи для уничтожения генератора помех, мешавшего освобождению города. Во время поездки HMMWV был подбит ультранационалистами с помощью РПГ. «Дельте» пришлось продвигаться пешком при поддержке Страйкера. Когда отряд дошёл до здания, появился Ми-24, и американцам пришлось обойти русских с фланга. После нескольких перестрелок, в которых участвовали бронеавтомобили ГАЗ-2975, «Дельта» пробилась на крышу и уничтожила генератор. На крышах других зданий находились враги, и в оперативное подчинение спецподразделения поступил MQ-1 Predator, для выигрыша времени перед эвакуацией на вертолётe UH-60 Blackhawk. Фрост сел за миниган и начал прикрывать вертолёт от Ми-24. Затем «Дельта» отправилась в бухту Нью-Йорка для выполнения нового задания.

Миссия на подводной лодкеПравить

Шаблон:Цитата Следущей задачей спецподразделения был захват подводной лодки Оскар II и запуск ракет по флоту России. «Дельта» была доставлена в разрушенный туннель Бруклин-Батери. Вскоре отряд встретился с «морскими котиками». По пути к подводной лодке были расставлены мины. Американцы взорвали на Оскаре II баллоны с кислородом, субмарина была вынуждена всплыть. Когда «Дельта» и «котики» начали зачищать подводную лодку, русские решили взорвать Оскара. Команда успешно захватила мостик и запустила ракеты по русским кораблям. Затем «Дельта» спустилась на лодки и добралась на них до точки эвакуации.

В ГерманииПравить

Шаблон:Цитата После химической атаки Европы русские вторглись во Францию и в Германию. Сухопутные войска дошли до Гамбурга, где был захвачен вице-президент США. «Дельта» и другие американские войска были отправлены на его спасение.

Спецподразделение прибыло на берег на MH-53 Pave Low и начала атаковать под прикрытием танков M1A2 Абрамс. В городе находилось много русских Т-90 и Ми-28. Во время атаки был убит пулемётчик танка Рино Два Картер, Сэндмен приказал Фросту занять его место. После перестрелки русские отступили в гараж, аериканцы последовали за ними. Однако во время сражения под Рино Два был взорван пол, и танк провалился на нижний этаж. Сэндмен спрыгнул вниз, чтобы поддержать Фроста и стрелка. Вскоре американцы снова вышли на улицу. Оверлорд приказал добраться до танковой колонны и занять периметр. После долгой перестрелки Дельта добаралсь до колонны, но вице-президента там не оказалось. Спецподразделение свернуло в дом, где освободили делегата и улетели на V-22 Osprey Рэптор 4.

Охота на ВолкаПравить

Капитан Джон Прайс сообщил Сэндмену о том, что поставщик химического оружия Волк находился в Париже. GIGN преследовал Максима Кристенко, но был окружён русскими. «Дельте» было приказано спасти французов.

Зона была заражена, и бойцы «Дельты» надели противогазы. Вскоре они дошли до GIGN, командир Сэйбр сообщил, где находится Волк. Команды двинулись ко входу в катакомбы, их поддержиdал AC-130 Вархаммер. В катакомбах уровень заражения был низким, и Сэндмен разрешил снять защитные маски. Неожиданно на бойцов напали русские. Французам и «Дельте» пришлось пробиваться с боем. Волк попытался сбежать на своей машине, американцы погнались за ним на фургоне, попутно уничтожая врагов. В конце концов водитель потерял управление, и Волк был захвачен.

За Дельтой прибыл V-22, но русские сбили его. Отряду пришлось идти к Эйфелевой башне, тем временем Вархаммер поддерживал их. У башни «Дельта» была окружена русскими, но вовремя подоспела авиация. Спецподразделение с Волком было эвакуировано.

После химической атаки «Дельте» было приказано собрать 6 образцов нервнопаралитического газа для доказательства. Отряд вместе с Фростом был доставлен на MH-6 Little Bird. Все бойцы были одеты в костюмы Джаггернаутов. Отряд поддерживался с воздуха AC-130. После того, как все образцы были собраны, «Дельта» дошла до точки эвакуации.