ФЭНДОМ

Владимир Макаров
TheFirstHorseman
Принадлежность РУНРП

Сепаратисты
Красный спецназ
Внутренний круг

Рождение 4 октября 1970 года
Место рождения СССР, Иваново
Смерть 21 января 2017 года
Место смерти Объединённые Арабские Эмираты, Дубай
Пол Мужской
Вес От 170 до 190 фунтов
Цвет лица Светлый
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Зелёный, синий (полная гетерохромия)

Владимир Макаров (англ. Vladimir Makarov), также известный как Первый всадник Апокалипсиса (англ. The First Horseman) — мужчина, один из сторонников Имрана Захаева и последний лидер РУНРП.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Vladimir Dossier MW3

Досье Макарова.

Владимир Макаров родился 4 октября 1970 года в городе Иваново. Он учился в Военной академии имени М. В. Фрунзе и стал капитаном армии СССР. Затем он поступил в спецназ и был размещён в Чечне, где под его командованием были произведены самые жестокие рейды по зачистке. Из-за этого ООН начало расследовать его нарушения прав человека, но всё закончилось уходом Макарова из вооружённых сил. Макаров возненавидел Запад и правительство России за то, что оно не предоставило ему другого выбора. Владимир решил использовать свои военные навыки для участия в терактах, продаже людей, убийствах и т. д.

Присоединение к Четырём всадникам АпокалипсисаПравить

Iw5sp 2011-11-12 18-12-23-56

Макаров в Припяти.

Вскоре на Владимира обратил внимание лидер РУНРП Имран Захаев. Зимой 1996 года Макаров вместе со своим другом, молодым патриотом Юрием, находился в Припяти на Чернобыльской встрече, где Захаев хотел выкупить ядерное топливо для своих планов. Однако капитану Макмиллану и лейтенанту Джону Прайсу было приказано прервать встречу. Прайс оторвал Имрану Захаеву руку с помощью снайперской винтовки Barrett .50cal. Раненый лидер РУНРП был спасён Макаровым. Владимир снискал доверие Захаева, получил награду и стал одним из Четырёх всадников Апокалипсиса.

Makarov

Макаров в Саудовской Аравии.

В 2011 году Макаров был направлен в Саудовскую Аравию, где работал вместе с лидером сепаратистов Халидом аль-Асадом. После восстания под командованием аль-Асада, морпехи вторглись в страну. Во время поисков Халида в его дворце, Макаров взорвал ядерную бомбу, доставленную из России. В итоге погибло 30000 людей генерала Шепарда. Разведка США считала, что Владимир погиб во время взрыва.

Смерть ЗахаеваПравить

Третья Мировая ВойнаПравить

ТерактыПравить

TerroristMakarov

Террорист Макаров.

Охота на МакароваПравить

Обострение конфликтаПравить

ПокушениеПравить

Соуп, Прайс и Юрий отправляются в Прагу убить Макарова на собрании. Сначала все идет тихо. Потом повстанцы сержанта Комарова помогают им пробраться к снайперской позиции в церкви с боем. Юрий и Соуп видят приезд Макарова, а позже прикрывают Прайса... и видят взрыв заминированной комнаты с пленным Комаровым. Юрий и Соуп прыгают с колокольни, поскольку Макаров заминировал и её. Соуп получает серьёзные ранения от взрыва (Юрия он вытолкнул). Юрий под прикрытием Прайса выносит раненого товарища с поля боя. Далее его несёт Прайс, а Юрий прикрывает их, чтобы все добрались до пункта сопротивления. Соуп умирает, но перед смертью говорит: Править

Прайс... ты...должен...знать...Макаров...знает...Юрия...
— Умирающий Соуп

Разъяренный Прайс оглушает Юрия в подвале и заставляет того все рассказать.

… 1996 год. Юрий сидит в машине с Макаровым. Тогда они были ближайшими друзьями. В машину запрыгивает Захаев, зажимая рану на месте отстреленной тогда еще лейтенантом Прайсом левой руки (после выстрела Прайса в миссии Убить одним выстрелом из Call of Duty 4: Modern Warfare). УАЗ спешно покидает место действия…

… 2011 год. Макаров показывает Юрию взрыв ядерной бомбы в столице на Ближнем Востоке, из-за которого погиб протагонист из первой игры подсерии сержант Пол Джексон и еще 30000 морпехов и говорит: - Понимаю, Юрий... Это - только начало.

… 2016 год. 12 августа. Юрий отказывается помогать Макарову в теракте в московском аэропорту и расстреливать мирных граждан и пытается сдать Макарова ФСБ. Но Макаров все знает. - Я знаю, что ты сделал, Юра... Знаю, что им рассказал... Мой друг... Мой союзник... Предатель... То, что здесь произойдет, изменит мир навсегда... Нас ничто не остановит... Даже ты... - Макаров стреляет в Юрия из Desert Eagle. Юрий карабкается к лифту и поднимается на нём в терминал. Тут он слышит известные слова Макарова:

Помните, ни слова по русски...
— Макаров

Взяв пистолет P99 у погибшего полицейского, Юрий видит террористов и хочет пристрелить Макарова, но падает от раны. Немногим позже к нему подходит полицейский и спасает его...

СмертьПравить

В начале 2017 года Прайс и Юрий решают завершить свои цели (последняя миссия "Прах к праху" в Call of Duty: Modern Warfare 3). Они отправляются в многозвездочный отель Оазис в Дубае, где находился Макаров. Они надевают костюмы джаггернаутов и берут пулемёты. Войска Макарова вооружены только лёгким оружием и не могут противостоять нападающим. Юрий с Прайсом садятся в лифт. Вдруг появляются два вертолёта AH-6 и один из них начинает их обстреливать. Сбитый Прайсом вертолёт врезается в лифт, вследствие чего броня приходит в негодность. Скинув броню, они идут через верхний этаж. Напуганный Макаров бежит к вертолётной площадке. Юрий и Прайс бегут через ресторан, в котором они хотели прижать Макарова, и тут ресторан разносит второй АН-6, и они чуть-чуть не падают вниз. Юрия ранило арматурой, и Прайс бежит на площадку один. Когда он уже выбежал на неё, вертолёт начал взлетать. Прайс прыгает и цепляется за вертолет. Прайс выбрасывает пилотов из кабины. Однако панель приборов повреждается выстрелом второго пилота, и вертолёт теряет управление. Прайс приходит в себя после падения и видит, как из-за разбитого вертолёта выходит Макаров. Прайс пытается взять пистолет, но Макаров опережает его и говорит:

Прощайте, капитан Прайс...
— Макаров

Владимир пытается застрелить Прайса, но в него начал стрелять вдруг появившийся Юрий, но Макаров тремя выстрелами убивает его. Прайс разозлился не на шутку. Он начал бить Макарова по лицу, обвязал ему трос вокруг шеи и разбил часть стеклянной крыши. Прайс отлетел на балкон, а Владимир Макаров, лидер партии ультранационалистов, погиб, повешенный на тросе. Прайс закуривает сигару, а внизу слышны сирены полицейских машин...

За кулисамиПравить

The First Horseman achiviment

Иконка.

Первый всадник Апокалипсиса был показан только один раз в Call of Duty 4: Modern Warfare: в загрузочном ролике миссии Грехи отцов. О нём ничего не известно. В Modern Warfare есть достижение "Первый всадник Апокалипсиса", которое даётся за прохождение миссии Шок и трепет на ветеране.